Подшипник дифференциала F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312 . ' - ' . 0
Подшипник дифференциала F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312 . ' - ' . 1
Подшипник дифференциала F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312 . ' - ' . 2
Большой палец . ' - ' . 0
Большой палец . ' - ' . 1
Большой палец . ' - ' . 2
Подшипник дифференциала F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312
В наличии
3 180.51₽
3 245.18₽

Доставка бесплатная!

Технические характеристики

Приложения: Шестеренчатые насосы, Шкивы, Автомобильные трансмиссии, Двухтактные двигатели.и т.д.
Номер модели: F-566312.02.KL
Твердость: HRC60-65
Место происхождения: Китай
Класс точности: P0 /P6 /P5 /P4 /P2
Модель: Односторонний подшипник из нержавеющей стали HF3520
Фирменное наименование: КРЕПЛЕНИЕ
Характеристики: Со стальными пружинами
Тип: Ролики, односторонний роликовый подшипник
Происхождение: Материковый Китай
Конструкция: Конусность
Тип клетки: Сталь, латунь, Нейлон
Смазка: смазка или масло
Серии: ВЧ, HFL, RCB, rc, FCB, FC, и т.д.
Толщина: 17 мм
Применимые отрасли промышленности: Дифференциальный подшипник
Тип уплотнений: Открыть
Материал: Подшипник дифференциала F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312
Количество рядов: Однорядный

Описание

Дифференциальный подшипник F-566312.02.KL Упорный шарикоподшипник F-566312

Номер подшипника

F-566312.02.KL

Фирменный двухрядный упорный шарикоподшипник

ID

31,75 мм

Наружный диаметр

73 мм

Толщина

17 мм

Материал

Игольчатые роликовые подшипники из хромированной стали имеют цилиндрические элементы качения относительно небольшого диаметра, длина которых намного превышает их диаметр.По сравнению с другими типами подшипников качения игольчатые роликовые подшипники имеют небольшую высоту поперечного сечения и значительную несущую способность и жесткость относительно их объема.Кроме того, поскольку действующие на них силы инерции ограничены, они являются идеальным выбором для применений с колебательным движением.Игольчатые роликовые подшипники также хорошо работают в компактных и легких конструкциях машин и служат готовой заменой подшипникам скольжения.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ

• Серия HFL оснащена двумя встроенными радиальными подшипниками, расположенными по обе стороны игольчатой роликовой муфты.Поэтому они могут выдерживать радиальные усилия в особенно компактных подшипниковых узлах.

• Доступны пластиковые пружины (HFL ... KF) некоторых размеров.

• Наружное кольцо с частичной накаткой (HFL...R) предоставляется по запросу.

• При сборке сцепления и подшипника в сборе рекомендуется использовать специальный инструмент.За подробной информацией обращайтесь к нашим инженерам.

• Только после того, как муфта и подшипниковый узел были запрессованы в отверстие корпуса, вытянутое тонкостенное наружное кольцо могло получить свой окончательный размер и геометрическую точность.

• Передаваемый крутящий момент и напряжения, которые может воспринимать корпус, зависят от материала и толщины стенок корпуса, и такие данные необходимы по запросу.

• Сцепление и подшипниковый узел в сборе обычно можно использовать в диапазоне температур от -30 ° C до 120 °C. Для рабочей среды выше 70 ° C рекомендуется масляная смазка.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОДНОСТОРОННЕГО ПОДШИПНИКА

• Крутящий момент может передаваться либо корпусом, либо валом.

• Крутящий момент положительно передается роликами, которые заклинивают внутренние выступы.

• Переход от свободного движения к блокировке происходит с минимальным люфтом или потерей хода.

• Выпускается только со сцеплением или в сборе со сцеплением и подшипником.

• Узлы, предназначенные только для сцепления, следует использовать с внешней радиальной опорой для удержания вала и корпуса.

ОДНОСТОРОННЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ.

• Перемещение бумаги для копировальных аппаратов, факсов, диспенсеров бумажных полотенец и т.д.

• Тренажеры

• Бытовая техника

• Двухскоростные редукторы

• Приводы для индексирования стоек

• Преобразователи, устройства обратного хода и трансцендентные муфты.

• Рыболовные катушки, радиоуправляемые машинки, радиоуправляемые вертолеты, радиоуправляемые двигатели

ПРОВЕРКА ОДНОСТОРОННИХ ПОДШИПНИКОВ.

Несмотря на то, что внешняя чаша муфты аккуратно изготовлена из полосовой стали, при термообработке она может слегка деформироваться.Когда узел запрессовывается в кольцевой калибр или должным образом подготовленный корпус нужного размера и толщины стенок, он становится круглым и соответствующего размера.Прямое измерение наружного диаметра вытянутого чашечного узла является неверной процедурой.Надлежащая процедура проверки заключается в следующем:

  • Комментарии